
Положение о структурном подразделении "Служба организации питания"
1. Общие положения
1.1. Служба организации питания является структурным подразделением ГБУ СО «Алексеевский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» (далее - СП), административно подчиняется директору пансионата.
1.2. СП в своей деятельности руководствуется действующими законами РФ, нормативными и распорядительными документами Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, а также настоящим Положением, приказами директора, Уставом пансионата.
1.3. В СП должны быть нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы:
- копия приказа о структурном подразделении;
- копия правил внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции.
1.4. Структуру и штаты СП утверждает директор пансионата.
1.5. Руководство СП осуществляет медицинская сестра диетическая.
1.6. В состав СП согласно штатному расписанию входят:
1. Медицинская сестра диетическая
2. Повар - 2
3. Официант - 1
4. Кухонный рабочий - 2
5. Мойщик посуды - 1
1.7. Служба организации питания ведёт учётную документацию, предоставляет отчёты о своей работе по форме и в порядке, установленном Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Координацию деятельности СП осуществляет медицинская сестра диетическая, утверждение планов работы - директор пансионата.
2. Задачи и функции
2.1. Служба организации питания выполняет следующие задачи:
2.1.1. Основная задача СП - приготовление и раздача пищи.
2.1.2. Обеспечивает:
- выполнение требований технологии приготовления пищи;
- качественное приготовление блюд и их количество;
- соблюдение нормы вложения продуктов и выход готовых блюд, не отступая от меню-раскладки;
- соблюдение санитарных правил и норм при приготовлении, хранении и реализации готовой пищи;
- рациональное использование сырья, правильность кулинарной обработки продуктов, руководствуясь технологическими правилами приготовления блюд, обеспечивает при этом высокое качество приготавливаемой пищи и хорошее оформление блюд;
- раздачу пищи в обеденном зале и отделении милосердия в соответствии с нормами выхода готовых блюд с соблюдением санитарных норм и правил, культурой обслуживания;
- сохранность кухонного оборудования, инвентаря, посуды;
- чистоту пищеблока и кухонного инвентаря, оборудования с обязательным применением дезинфицирующих средств;
- соблюдение персоналом пищеблока правил по охране труда, а также правил внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение графика сдачи в бухгалтерию материального отчета;
- своевременное прохождение медицинского осмотра сотрудниками пищеблока.
3. Организация работы
3.1. СП осуществляет свои задачи и функции в соответствии с ежемесячным графиком работы персонала, утвержденным директором.
4. Права и обязанности
4.1. СП для выполнения возложенных на него задач имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений информацию по вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.1.2. Создавать экспертные и рабочие группы по проблемам и вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.1.3. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями.
4.1.4. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.2. СП должно исполнять следующие обязанности:
4.2.1. Соблюдать действующие законодательства, регулирующие деятельность СП.
4.2.2. Своевременно и качественно исполнять установленные учреждением цели и задачи.
5. Ответственность
5.1. СП несёт ответственность за:
5.1.1. невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства и несоблюдение необходимых условий труда работников СП.
5.2. На руководителя СП возлагается персональная ответственность за:
5.2.1. организацию деятельности СП по выполнению возложенных на него задач и функций;
5.2.2. качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на СП задач и функций;
5.2.3. организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов в соответствии с законодательством, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами;
5.2.4. сохранность принятых в работу документов;
5.3. Степень ответственности работников СП устанавливается должностными инструкциями.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. СП взаимодействует с другими структурными подразделениями учреждения.
6.2. СП взаимодействует со сторонними организациями и учреждениями.
7. Порядок внесения изменений, ознакомления, рассылки и хранения
7.1. Изменения в Положение вносятся шеф-поваром и вводятся в действие приказом директора пансионата.
7.2. Все вносимые изменения регистрируются в листе регистрации изменений, являющиеся приложением к настоящему Положению.
7.3. Руководитель СП под роспись с указанием даты знакомит работников с Положением о СП до подписания трудового договора.
7.4. Руководитель СП направляет утверждённое Положение в отдел кадров. Отдел кадров регистрирует Положение в журнале регистрации Положений о структурных подразделениях и направляет копию Положения в СП.