Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Положение о структурном подразделении "Служба организации питания"

 

1. Общие положения

 

1.1. Служба организации питания является структурным подразделением ГБУ СО «Алексеевский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» (далее - СП), административно подчиняется директору пансионата.

1.2. СП в своей деятельности руководствуется действующими законами РФ, нормативными и распорядительными документами Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, а также настоящим Положением, приказами директора, Уставом пансионата.

1.3. В СП должны быть нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы:

- копия приказа о структурном подразделении;

- копия правил внутреннего трудового распорядка;

- должностные инструкции.

1.4. Структуру и штаты СП утверждает директор пансионата.

1.5. Руководство СП осуществляет медицинская сестра диетическая.

1.6. В состав СП согласно штатному расписанию входят:

1. Медицинская сестра диетическая

2. Повар - 2

3. Официант - 1

4. Кухонный рабочий - 2

5. Мойщик посуды - 1

1.7. Служба организации питания ведёт учётную документацию, предоставляет отчёты о своей работе по форме и в порядке, установленном Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области.

Координацию деятельности СП осуществляет медицинская сестра диетическая, утверждение планов работы - директор пансионата.

 

2. Задачи и функции

 

2.1. Служба организации питания выполняет следующие задачи:

2.1.1. Основная задача СП - приготовление и раздача пищи.

2.1.2. Обеспечивает:

- выполнение требований технологии приготовления пищи;

- качественное приготовление блюд и их количество;

- соблюдение нормы вложения продуктов и выход готовых блюд, не отступая от меню-раскладки;

- соблюдение санитарных правил и норм при приготовлении, хранении и реализации готовой пищи;

- рациональное использование сырья, правильность кулинарной обработки продуктов, руководствуясь технологическими правилами приготовления блюд, обеспечивает при этом высокое качество приготавливаемой пищи и хорошее оформление блюд;

- раздачу пищи в обеденном зале и отделении милосердия в соответствии с нормами выхода готовых блюд с соблюдением санитарных норм и правил, культурой обслуживания;

- сохранность кухонного оборудования, инвентаря, посуды;

- чистоту пищеблока и кухонного инвентаря, оборудования с обязательным применением дезинфицирующих средств;

- соблюдение персоналом пищеблока правил по охране труда, а также правил внутреннего трудового распорядка;

- соблюдение графика сдачи в бухгалтерию материального отчета;

- своевременное прохождение медицинского осмотра сотрудниками пищеблока.

  

3. Организация работы

 

3.1. СП осуществляет свои задачи и функции в соответствии с ежемесячным графиком работы персонала, утвержденным директором.

 

4. Права и обязанности

 

4.1. СП для выполнения возложенных на него задач имеет право:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений информацию по вопросам, входящим в компетенцию СП.

4.1.2. Создавать экспертные и рабочие группы по проблемам и вопросам, входящим в компетенцию СП.

4.1.3. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями.

4.1.4. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию СП.

 

4.2. СП должно исполнять следующие обязанности:

4.2.1. Соблюдать действующие законодательства, регулирующие деятельность СП.

4.2.2. Своевременно и качественно исполнять установленные учреждением цели и задачи.

 

5. Ответственность

 

5.1. СП несёт ответственность за:

5.1.1. невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства и несоблюдение необходимых условий труда работников СП.

 

5.2. На руководителя СП возлагается персональная ответственность за:

5.2.1. организацию деятельности СП по выполнению возложенных на него задач и функций;

5.2.2. качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на СП задач и функций;

5.2.3. организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов в соответствии с законодательством, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами;

5.2.4. сохранность принятых в работу документов;

5.3. Степень ответственности работников СП устанавливается должностными инструкциями.

 

6. Взаимоотношения. Связи

 

6.1. СП взаимодействует с другими структурными подразделениями учреждения.

6.2. СП взаимодействует со сторонними организациями и учреждениями.

 

7. Порядок внесения изменений, ознакомления, рассылки и хранения

7.1. Изменения в Положение вносятся шеф-поваром и вводятся в действие приказом директора пансионата.

7.2. Все вносимые изменения регистрируются в листе регистрации изменений, являющиеся приложением к настоящему Положению.

7.3. Руководитель СП под роспись с указанием даты знакомит работников с Положением о СП до подписания трудового договора.

7.4. Руководитель СП направляет утверждённое Положение в отдел кадров. Отдел кадров регистрирует Положение в журнале регистрации Положений о структурных подразделениях и направляет копию Положения в СП.


 Скачать документ в формате MS Word