
Положение о структурном подразделении "Хозяйственная служба"
1. Общие положения
1.1. Хозяйственная служба является структурным подразделением государственного бюджетного учреждения Самарской области «Алексеевский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» (далее - СП), административно подчиняется директору пансионата.
1.2. СП в своей деятельности руководствуется действующими законами РФ, нормативными и распорядительными документами Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, а также настоящим Положением, приказами директора, Уставом пансионата.
1.3. В СП должны быть нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы:
- копия приказа о структурном подразделении;
- копия правил внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции.
1. 4. Структуру и штаты СП утверждает директор пансионата.
1.5. Руководство СП осуществляет заместитель директора.
1.6. В состав СП согласно штатному расписанию входят:
1. Водители автомобиля
2. Вахтёр (дневной)
3. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию оборудования
4. Операторы котельной
5. Машинист по стирке и ремонту одежды (белья)
6. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
7. Уборщик территорий (дворник)
1.7. Хозяйственная служба ведёт учётную документацию, предоставляет отчёты о своей работе по форме и в порядке, установленном Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Координацию деятельности СП осуществляет заместитель директора, утверждение планов работы - директор пансионата.
2. Задачи и функции
2.1. Хозяйственная служба пансионата выполняет следующие задачи:
2.1.1. Разрабатывает сметы на текущий и капитальный ремонт.
2.1.2. Выполняет техническую работу по оформлению плановой и технической документации.
2.1.3. Производит технический осмотр состояния зданий пансионата, подъездных путей, пешеходных дорожек.
2.1.4. Содержит в чистоте территорию пансионата.
2.1.5. Обслуживает газовые котлы.
2.2. Обеспечивает:
-бесперебойное электроснабжение источников освещения, приборов, силовых установок и других электроприёмников;
- безопасность перевозок людей и грузов, поддерживает закреплённый автопарк в исправном состоянии, чётко выполняет ПДД;
- охрану зданий и территории пансионата в целях противопожарной безопасности;
- уход за территорией и приусадебным участком пансионата;
- бесперебойное функционирование водопровода, канализации, системы отопления всех зданий пансионата.
3. Организация работы
3.1. СП осуществляет свои задачи и функции в соответствии с ежемесячным графиком работы персонала, утвержденным директором, согласованным с председателем профкома, обеспечивая круглосуточное обслуживание проживающих.
4. Права и обязанности
4.1. СП для выполнения возложенных на него задач имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений информацию по вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.1.2. Создавать экспертные и рабочие группы по проблемам и вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.1.3. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями.
4.1.4. Рационально использовать средства, выделяемые на финансирование хозяйственной службы.
4.1.5. Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию СП.
4.2. СП должно исполнять следующие обязанности:
4.2.1. Соблюдать действующие законодательства, регулирующие деятельность СП.
4.2.2. Вести статистическую отчётность результатов деятельности СП в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4.2.3. Своевременно и качественно исполнять установленные учреждением цели и задачи.
5. Ответственность
5.1. СП несёт ответственность за:
51.1.невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства и несоблюдение необходимых условий труда работников СП.
5.2. На руководителя СП возлагается персональная ответственность за:
5.2.1. организацию деятельности СП по выполнению возложенных на него задач и функций;
5.2.2. качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на СП задач и функций;
5.2.3. организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов в соответствии с законодательством, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами;
5.2.4. сохранность принятых в работу документов;
5.2.4. соответствие законодательству визируемых им проектов, приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов.
5.3. Степень ответственности работников СП устанавливается должностными инструкциями.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. СП взаимодействует с другими структурными подразделениями учреждения.
6.2. СП взаимодействует со сторонними организациями и учреждениями.
7. Порядок внесения изменений, ознакомления, рассылки и хранения
7.1. Изменения в Положение вносятся заместителем директора и вводятся в действие приказом директора пансионата.
7.2. Все вносимые изменения регистрируются в листе регистрации изменений, являющиеся приложением к настоящему Положению.
7.3. Руководитель СП под роспись с указанием даты знакомит работников с Положением о СП до подписания трудового договора.
7.4. Руководитель СП направляет утверждённое Положение в отдел кадров. Отдел кадров регистрирует Положение в журнале регистрации Положений о структурных подразделениях и направляет копию Положения в СП.
Скачать документ в формате MS Word